Помощь юриста по защите прав потребителей

Часто происходит неприятная ситуация, когда вам привозят недоброкачественные стройматериалы. Это повсеместно случается с большими и маленькими строительными конторами в городе Санкт-Петербург. Возврат товара и неустойку в случае конфликтной ситуации всегда можно получить, но для этого необходимо хорошо разбираться с законами. В этом вам поможет квалифицированный юрист по защите прав потребителя спб.

Магазинов стало очень много, а качество их не соответствует современным стандартам. Их можно наказывать за некачественно оказанные услуги. Чаще всего они отказываются возвращать деньги за отправленный товар, который вас не устроил Это распространенная проблема лечиться хорошим знанием законов.

Владельцы торговой точки обязаны вернуть товар, если он не подошел по цвету, размеру, метражу и другим причинам, если упаковка была сохранена. В этих случаях даже не обсуждается. Всегда закон будет на стороне покупателя. Юристы могут очень быстро разобраться в подобной ситуации, если товарный вид был сохранен.

Вернуть товар можно в течении 2 недели. Этого срока достаточно, чтобы у клиента было время всё внимательно проверить. Также всегда возвращается строительная продукция неудовлетворительного качества, когда уже было всё распаковано. Юридические фирмы быстро всё подготовят, чтобы у магазина не было путей отхода в таких случаях, ведь часто речь идет не о десятках тысяч, а о сотнях и даже миллионах.

Если товар вернули, то деньги вам обязаны обратно перечислить в течении 10 рабочих дней. Если это не происходит, то опять же лучше пообщаться с юристами, чтобы они предъявили претензии в правильной форме. Часто потребители идут заранее на конфликт, кричат попусту, ошибаются в законодательных вопросах, давая магазину время, чтобы ситуацию повернуть в свою пользу.

Лучше спокойно во всем разобраться с профессионалами юриспруденции. Они разговаривают другим языком, четко предъявляют претензии на месте и жду в срок выполнения всех обязательств.

Типичная претензия состоит из данных паспорта покупателя, фотографии некачественного стройматериала, списка недостатков, требований о возврате стоимости в полном объеме, даты и подписи с расшифровкой. При этом продавец должен лично получить это претензию. При получении он обязан расписаться и тоже поставить дату, когда он был ознакомлен с информацией. С этого дня как раз и начинается десятидневный отчет. Юридические компании умеют находить язык со всеми супермаркетам со строительными материалами.

 

 

Комментирование закрыто.
Яндекс.Метрика